Andrii Dobrovol`s`kii writes: > Yuri N. Sedunov пишет: >> В Чтв, 15/07/2010 в 17:13 +0400, astroiLL пишет: >>> Поставил bugzilla. >>> Пошел искать как его конфигурить, нашел, что надо запустить из >>> /usr/share/bugzilla: >>> # checksetup.pl >>> В конце скрипт написал, что вы можете установить все необходимые пакеты >>> запустив из этого же каталога: >>> # perl install-module.pl --all >>> В результате этой операции удаляется /bin напрочь вместе с содержимым! >>> Лог последнего скрипта в аттаче. >>> Я понимаю, что сначало надо матчасть изучить, а потом запускать скрипты, >>> но такого радикального эффекта от простого скрипта не ожидал. >>> /bin я конечно восстановил, но прикольно. Кто захочет повторить держите >>> бэкап /bin под рукой. >>> >>> Извините за каламбур но баг на багзилу заносить в багзиллу? >> >> Выяснилось, что виноват прежний мантейнер багзиллы, посему пишите сразу >> на org@altlinux.ru. За эту багзиллу не один месяц плачено немеряно >> денег. >> > А багу, ИМХО, лучше тоже повесить. И потяжелее... и на мантейнера! :(