On Sun, 16 Aug 2009 19:17:07 +0400 Michael Bykov wrote: > а не планируется ли более-менее в скорости в Дедал хотя бы собрать > emacs23 с поддежкой ttf? А то хорошо бы его использовать из > репозитория, но без ttf-ов как-то неуютно. Мой самосборный 23 работает > абсолютно без нареканий, я бы и в стабильный бранч его положил. Вообще, emacs23 вышел и его пора уже в сизиф собирать. Но мне сейчас совершенно не до того, я завтра уезжаю в отпуск. Так что, будет в сизифе осенью (если никто из emacs-team раньше не возьмется). -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru