Подскажите, плиз, направления диагностики машины. Симптомы такие. Работает, работает, потом бац и все сервисы зависли, на экране никаких изменений (не могу точно сказать, т.к. не вижу экран), пинг еще идет, а по ssh уже не зайти, в логах ничего. Может несколько дней проработать, может несколько часов. Осложняется тем, что машина сейчас далеко, доступ к ней только по ssh или через iLo (чтобы перезагрузить). Вывод log/kernel во вложении. Почти последний Сизиф. # uname -a Linux fs01-psh.psh.ru 3.0.1-std-def-alt1 #1 SMP Sat Aug 6 10:18:36 UTC 2011 x86_64 GNU/Linux С предыдущим ядром (2.6.39-std-def-alt3) было то же самое. Само железо не новое, долго работало в вышестоящей организации под сервером баз данных. Прислали нам, я подвоха не ожидал поставил систему, все заработало, отвез, поставил, собрался настраивать/запускать, а она начала зависать. Другие похожие машины, старше и новее работают и такого не проявляют. Если что-то дохнет или валится, то в логах хоть видно и понятно направление лечения. А тут шайтан. Через время поеду, заберу/заменю, но пока хотелось бы выяснить, что происходит. Хочу помощи в направлении удаленной диагностики, т.к. в логах ничего. Как повысить информативность логов? ЗЫ."Политические" темы, что "надо сначала тестировать, а потом ставить стабильную систему, а не Сизиф" просьба не поднимать.