Поставил bugzilla. Пошел искать как его конфигурить, нашел, что надо запустить из /usr/share/bugzilla: # checksetup.pl В конце скрипт написал, что вы можете установить все необходимые пакеты запустив из этого же каталога: # perl install-module.pl --all В результате этой операции удаляется /bin напрочь вместе с содержимым! Лог последнего скрипта в аттаче. Я понимаю, что сначало надо матчасть изучить, а потом запускать скрипты, но такого радикального эффекта от простого скрипта не ожидал. /bin я конечно восстановил, но прикольно. Кто захочет повторить держите бэкап /bin под рукой. Извините за каламбур но баг на багзилу заносить в багзиллу? -- Linux & Astronomy Ilya Bryzgalow http://astrokuban.info/ ----------------------------------- i don't smoke and wish you the same!