2007/1/28, Andrey Rahmatullin : > On Sun, Jan 28, 2007 at 08:56:28PM +0200, Nick S. Grechukh wrote: > > у меня образ на 101mb получается, без иксов. на флэшке, конечно, > > мегабайты дороже обходятся. > 150 с иксами, WM, icewm и tuxracer. я к тому что мегабайты на CD не то чтобы дешевые, просто минимальная покупка - 180 :] > > и сразу непонятно - что есть rescue? например для меня dig из > > bind-utils, traceroute и ping - мастхэв. неплохо бы и nfs сервер на > > нем иметь (как-то раз наличие vsftpd в knoppix спасло жизнь, других > > вариантов уже не было), и smbmount. mdadm/lvm вобще не обсуждается. > Ну это ж всё даже не +10 метров, кажется. ага, с самбой особенно ;) ну см. аттач. из очевидных излишеств у меня - subversion, samba и звук. во вторую очередь - разные нгинксы и сквиды.