Twas brillig at 01:59:36 30.08.2008 UTC+07 when slava.semushin@gmail.com did gyre and gimble: SS> Это никак не оправдывает грубость и неуважение проявленное ко мне SS> Мишей (и не только им). Если ты неприятную правду считаешь грубостью и неуважением - это твои личные проблемы. Впрочем, извнияюсь за *вид* выражения этой правды - был излишне резок. Честно скажу, я не ожидал настолько инфантильной реакции вида "собрал игрушки и ушёл домой" - тебе действительно просто хочется "поиграть в сборку пакетов" или важен результат? --