Twas brillig at 12:27:15 25.08.2008 UTC+07 when slava.semushin@gmail.com did gyre and gimble: >> SS> Сейчас nroff вызывается с -Dkoi8-r, что автоматически избавляет >> SS> нас от необходимости в файле для русского. >> Охренеть. SS> И как это понимать? Ты можешь хренеть и фыркать сколько угодно, SS> вот только это неконструктивно и вряд ли что-то изменит. Когда у меня перед носом нарушаются фундаментальные инженерные принципы построения софта - я хренею (что в данном случае - включает в себя дикий ржач). Читать тебе лекцию на несколько часов о том, как нужно писать программы, я не собираюсь. --