Twas brillig at 17:02:41 29.02.2008 UTC+03 when Anton Farygin did gyre and gimble: >> Там далеко не только тулчейн :) AF> Вот и я про то же самое.. тянуть это через сеть при необходимости AF> инициализировать SDK.. это перебор, по крайней мере для регионов ;( Я про то, что даже готовый SDK не особо упростит сборку всего остального. P.S.: как совершенно циничный лидер проекта скажу: я не хочу сейчас заниматься оптимизацией OI по трафику, аплоадом в сизиф (особенно учитывая что я сейчас альтовые дистрибутивы или сизиф держу исключительно в VE) и подобными вещами. Если кто-то хочет - патчи принимаются с большой готовностью и благодарностью. --