Twas brillig at 17:02:03 11.11.2008 UTC+04 when a_s_y@sama.ru did gyre and gimble: >> К восьмибитным кодировкам всё это отношения не имеет. S> Тогда почему у меня не открывается ссылка, с которой всё началось ? :-) Уж точно не из-за происков кровавой многобайнтной гэбни. А из-за различных багов, которые вы не желаете репортить, чтобы они были исправлены. Желающим вернуть URL-ы в чистый ASCII я также порекомендую писать письма транслитом и использовать ASCII вообще везде - ведь, ужас-ужас, есть софт, который не умеет ничего, кроме 7-битных данных. --