17.03.2022 17:33, Alexey Gladkov пишет: > Привет! > > В сизиф отправлен firefox 98.0.1, но без паники. В сборке я откатил > некоторые нетехнические дискриминационные изменения. > > Закладки и расширения определённых компаний удалиться не должны (но > закладки лучше забэкапить на всякий случай), поисковик яндекска должен > остаться на месте и не должен удалится. Так поисковик пропадает независимо от версии. У меня на Workstation K 10 (а там вообще 95-я версия) он сам пропал так же. > > Я постараюсь сохранить данное положение вещей и в будущих сборках. >