02.01.2013 04:38, Денис Смирнов пишет: > Главная причина -- привычка видеть перед собой список файлов. всякие алиасы... у меня вот есть la = ls -A - так он сам давно лзет под пальцы при входе в незнакомый каталог. > Думаю тут дело _и_ в умении использовать completion и прочие радости думаю, дело не в правильности использования, а настроек. побегай с пару часиков с моими (в аттаче). прочие же радости - это хэши и большая-большая память на использование команд и каталогов. , и > еще и в наверняка слегка иной структуре организации данных в домашнике. а это уже дело не первой важности. -- REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ