07.09.2012 13:54, Michael Shigorin пишет: > On Fri, Sep 07, 2012 at 02:28:46PM +0400, Alexey Gladkov wrote: >>> Очень часто сталкивался с ситуацией когда автоугадав не мог >>> создать конфигурацию для нового ядра по текущему состоянию >>> машины. Например до сих пор обновление с ovz-rhel из 5.1 до >>> ovz-el из t6 приводит к невозможности загрузиться совсем. Ни >>> со старым ни с новым ядром. Старое не грузится потому что >>> udev новый. Новое не грузится потому что модули не все. >> С несовместимостью udev'а с ядрами сложно что-то поделать. >> Я постепенно обновляясь с такими проблемами не сталкивался. > Может, тоже к набору тестовых виртуалок? > Обновление между бранчами -- вполне штатная операция. > Я после того как раза 4-5 сделал даунтайм по часу и более, со всеми остановками (подключение ip kvm, загрузка с rescue, сборка рейда, монтирование, перегенерация initrd) получил комплекс и боюсь трогать работающие сервера. Могу дать доступ к типичной машинке для тренировок. :) -- WBR, Viacheslav Dubrovskyi