Всем привет! Понадобилась тут виртуальная клавиатура kvkbd (в T6), которую я раньше исправлял на предмет "Shift toggle" и которая у меня замечательно работает на версии KDE-3.5.8, в окружении N800. Запустил её в T6 и наблюдаю отсутствие смены раскладки (Русская, Украинская) при переключении языка, причём что через kxkbd, что через kkbswitch. Собственно на N800 у меня всё работает через kxkbd. Начинаю разбираться с kvkbd и выясняю, что событие на перерисовку при переключении от kxkbd приходит однако связка функций XKeycodeToKeysym() -> keysym2ucs() всегда возвращает символы в Latin1. Может кто в курсе, что изменилось в иксах с времён KDE-3.5.8, что теперь функции XKeycodeToKeysym() -> keysym2ucs() не учитывают активную раскладку и соответственно как бы это можно было исправить. С уважением, Роман