18.05.2012 00:59, Ivan A. Melnikov написал: > On Thu, 17 May 2012 18:05:41 -0400 > [...] >> Что из этого можно выключить? > [...] > > Для начала, всё ненужное. Вы используете на ноутбуке postfix? Если нет, > то лучше вообще apt-get remove -- тогда и update-chrooted будет > существенно быстрее. Да. Он мне шлет письма от локальных сервисов, например от smartd. Вообще я сравнил время загрузки до появления приглашения логина в kdm. На sysV существенно быстрее. С секундомером не засекал, но по ощущениям быстрее. Чем объяснить не знаю. И не выключается нормально оно. Зависает на выключении. Вернусь обратно. Потеря автомонтирования это ерунда в сравнении. Подождем когда на нем хоть один дистрибутив выпустят. -- WBR, Dubrovskiy Viacheslav