24.08.2011 13:31, Денис Флегонтов пишет: > В сообщении от Среда 24 августа 2011 11:20:59 автор Андрей Черепанов написал: ... >> Может, переведёте в Git, чтобы было проще обмениваться изменениями? > Хорошо, я попробую ещё раз установить Git. С первого раза я смысла в его > использовании не увидел, при работе с ней в консоли. Может если чуть лучше > разберусь, то в будущем продолжу разработку своих программ с использованием > git. :) Достаточно удобный графический интерфейс -- gitk (особенно с ключом --all, дабы отображал все ветки). -- С уважением. Алексей.