Приветствую. Я сейчас занят обновлением Moodle до 2.*. Т. к., судя по и допускать автобновления с 1.9 до 2.* нельзя, делаю взаимоконфликтующие moodle1.9 и moodle2.*, дабы администратор мог перейти на новую ветку вручную. Текущее состояние работ: Предварительная версия moodle1.9 (1.9.13.20110803-alt0.1, см. ) подготовлена, и собрана для тестирования (см. ). Основные отличия от moodle в Сизифе: 1. Пакет переименован в moodle1.9. 2. %moodle_dir теперь принадлежит групе %webserver_group. 3. %moodle_datadir переехал в %_localstatedir/%moodle_name, при обновлении пакета содержимое старого каталога копируется в новый. 4. Конфигурационный файл для apache2 переехал в %apache2_extra_available/ и дополнен соответствующими start файлами, подключающими сам конфиг и требуемые ему модули (кроме php5_module). 5. httpd2 рекунфигурируется и рестартует файлтриггером (за счёт предыдущего пункта). 2svyt: В связи с переименованиями и значительными изменениями в спеке: 1. При помещении в Сизиф (и бранчи) moodle1.9, могу ли я удалить rpm-build-moodle и moodle как устаревшие? 2. Оставлять ли moodle1.9 вам (сейчас Packager: Vladimir A. Svyatoshenko , по наследству от moodle) или мне забрать пакет? 2mex3: Я собираюсь переименовать moodle-lang-* в moodle1.9-lang-*, жёстко привязав их к moodle1.9 (т. к. для moodle2.* переводы потребуются другие). Вопросы: 1. При помещении в Сизиф (и бранчи) moodle1.9-lang-*, могу ли я удалить соответствующие moodle-lang-* как устаревшие? 2. Оставлять ли moodle1.9-lang-* вам (сейчас у moodle-lang-* Packager: Alexandra Panyukova ) или мне их забрать себе? -- С уважением. Алексей.