17.05.2011 18:23, Sergey V Turchin пишет: > On Tuesday 17 May 2011 08:44, Дмитрий Дегтярев wrote: > > [...] >> У меня с месяц уже окна меняют размеры произвольным образом, листаются >> как попало.. И не на NVIDIA, а на Intel: > Может, с драйверами указателя или их настройками что-то. Попробуйте мышь > другую. Logitech, например или удалить xorg.conf > xorg.conf вообще нет: # cat /etc/X11/xorg.conf cat: /etc/X11/xorg.conf: Нет такого файла или каталога А на счёт мышки это что-то из области "Сел аккумулятор - замени колесо". Мышка работает абсолютно корректно уже много лет. Ксожалению нет под рукой другой модельки мышки, проверить не могу. Если даже замена мышки приведёт к тому что окна начнут корректно работать, то это не решает проблему, т.к. я не любитель коллекционировать мышки.. В логах ничего не наблюдается.. собственно во вложении