Привет всем. В свете выпуска свежего бранча и тестированием обновления с 5.1 до 6.0, хочу рассказать про проблему с которой я столкнулся когда не так давно обновлял несколько серверов. Сервера были на 5.1 бранче и использовали ядро ovz-rhel. Перенаправив апт на сизиф и преодолев известную траблу с нехваткой памяти для индексов я удачно сделал dist-upgrade. Установил make-initrd и нужные плагины, grub2 и установил его. Сгенерил конфиг. Потом обновил ядро. Т.к. в сизифе нет ovz-rhel, а вместо него ovz-el, то поставил ovz-el ядро и нужные модули. Проблема возникла дальше, когда свеже-установленное ядро не смогло загрузиться и остановилось на этапе поиска root раздела. Как я понял потом в ходе разбирательств, make-initrd не определяет модули для нового ядра если запущен с ovz-rhel. Задавать нужные модули вручную я не умею, т.к. не знаю точно что нужно. Вышел из положения через диск спасения. Старое ядро тоже не загружалось, т.к. udev обновился и оно с ним не работает. Как вариант объезда, это производить dist-upgrade и обновление ядра предварительно загрузившись с std-def. Но, согласитись, +2 дополнительных ребута не очень хорошо. Есть ли идеи как эту проблему решить? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav