10.05.2011 17:59, Michael Shigorin пишет: ... > On Tue, May 10, 2011 at 02:38:54PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >>> + Веб-конструктор спеков с готовыми шаблонами. >> Сборкой спека из готовых шаблонов я пытаюсь заниматься. Репозиторий >> шаблонов -- см. . > > Насколько понимаю, в MeeGo генерируют спеки из шаблонов. > Не знаю, что обстоит в OBS и куда докатились слухи про XML-спеки. > >> PS: Результат нравиться не всем. > > Потому что ты склонен излишне обобщать задачу и оверинжинирить её. Это есть. ИМХО путь сверху вниз (от обобщённой задачи к частной) как правило более предсказуем, чем обратный: если сначала проработать частные случаи, а потом их объединять -- часто получается монстр, требующий реинженеринга и полной переделки (и как правило -- с нуля). > (а у меня альтернативных предложений вообще не наблюдается) Альтернатива, что крутится у меня в голове -- некий монстр, по типу autoconf (который может потребовать своего automake сверху). Но я пока не знаю, как к нему подступиться. -- С уважением. Алексей.