03.05.2011 10:44, Denis G. Samsonenko пишет: > День добрый! > > 3 мая 2011 г. 14:24 Slava Dubrovskiy написал: >> Обновился до сегодняшнего сизифа. Получил неприятность. Нормально >> отображается только первое запущенное окно из таких приложений как >> Thunderbird, Firefox, Chromium. Окно того, кто запускается вторым >> выглядит как большой черный квадрат. >> Причем если даже запущен один thunderbird, и кликаешь на создание >> письма, и при этом открывается второе окно, то если это второе окно >> развернуть на весь экран, то оно тоже выглядит в виде черного квадрата. >> Если Восстановить - все становится видно. > У меня окна в виде чёрных квадратов случились, когда я обновился до > сизифа с бранча-5.1. Наблюдалось в KDE4.6.2 с включёнными эффектами > рабочего стола (видео nvidia gf6150 встроенное, проприетарный > драйвер). Даже обоина на рабочем столе не прорисовывалась, просто > чёрный фон был. Когда эффекты отключил, окна стали нормально > рисоваться. А потом вообще перестали включаться эффекты, KDE4 их сам > отключает, т.к. они сильно тормозят. > > У вас тоже самое, или это что-то другое? А то по описанию не понятно, > в какой среде у вас данный эффект наблюдается. Точно! Спасибо большое. Отключил эффекты и заработало все. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav