27.09.2010 15:32, Sergey V Turchin пишет: > Привет всем! > > По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop-kde4/ доступна новая бета > версия дистрибутива. Поставил на посмотреть. Из замеченных багов: 1. Видеокарта nvidia. При установке выбрался проприетарный драйвер. Иксы после ребута не поднялись. Пришлось добавлять в блеклист модуль nouveau 2. На шаге настройки сети по списку идет установка имени хоста, шлюза, IP, а потом кнопочка дополнительно, нажав на которую попадаешь в дополнительные настройки, где есть возможность установить галочку использовать бридж. При установке галочки все ранее заполненные поля (имя хоста, шлюз и т.д.) сбрасываются и нужно вводить по новой. Очень не приятно. 3. portmap все еще в режиме сервера. Неужели на десктопе предполагается запускать nfs сервер по умолчанию? 4. Установка по vnc не работает. Возможно я не разобрался как это чудо работает, но чтение помощи и гугль не помогли. 5. При работающем DHCP сервере в сети параметры настройки сети (hostip, gateway) вписываемые в окне загрузчика не работают. Все равно берутся те данные что отдает DHCP. Мне кажется это не логично, т.к. ожидается что будет то, что вписано руками. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav