25.01.2010 15:40, Paul Wolneykien пишет: > >>> Я предлагаю узаконить PulseAudio в качестве звукового сервера >>> по-умолчанию. Ставить всегда с базовой системой (тут скорее надо >>> немного уточнить, только для декстопов). >>> >> И еще немного уточнить, что только для GNOME-дексктопов в ситуации >> на сегодня. >> > В SL (Xfce) тоже есть ряд GTK-приложений производящих звук, например, > Pidgin. Иногда оповещение о входящем сообщении бывает очень кстати. А > без pulse звук, им порождаемый, воспроизводится с большой задержкой (до > минуты). Некритично конечно, но "неаккуратненько". > Тоже самое и с gcompris. см. https://bugzilla.altlinux.org/22069 Я не знаю что делать с этим. Колупал самые разные настройки но ничего не получается. А еще есть skype который при установленном пульсе или ничего не играет или не работает микрофон. И получается что часть программ нормально работает "с" а часть "без". И очень не удобно сидеть на 2 стульях. Я бы сел на один (на пульс), но оно не работает и как его настроить у меня не получается. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav