14.01.2010 15:07, Андрей Черепанов пишет: > 14 января 2010 Stanislav Ievlev написал: >> Алексей, пункты 2-4 - это пожелания крутого системного администратора, >> но никак не школьного учителя-администратора, а посему блокерами >> являться никак не могут. > Я бы сказал, что и первый - тоже. ;) > Однако п.3 является проблемой (не работает фрейм-буфер для показа). Слава > Богу, что не у всех, но раз можно воспроизвести, то нужно разбираться. И > обязательно повешать багу! Возможно неверно описал... Фреймбуфер работает: он честно показывает ip внешнего интерфейса, который без vlan`ов работает. Но всё что настроено через vlan`ы -- не показывает... Так что, думаю, бага лишняя. -- С уважением. Алексей.