Anton Vinogradov пишет: > ИМХО оно не нужно и даже вредно :) > закрытый модуль работает гораздо лучше и не фризит систему > багу надо вешать на ядро > apt-get install kernel-modules-bcmwl-std-def > он должен быть на диске school-5.0.0_beta-20090826-master-i586-ru-install-dvd5.iso его нет. Как именно им пользоваться? При его установке он не подхватывается автоматом: загружается именно b43. PS: Я пока незнаю, когда смогу ещё раз поэкспериментировать с данным нутом. (В смысле: в гости к владелице ещё приеду, но не знаю когда именно.) -- С уважением. Алексей.