17.09.2009 11:54, Serge Ryabchun пишет: >> Расскажите пожалуйста. >> Мне нужен полноценный сервер, на который сможет залогиниться >> администратор и полноценно там работать (обновлять пакеты, >> устанавливать, конфигурировать) >> > Один? Несколько? Несколько > Им нужен один шареный nfsroot? > Нет, не нужен. У каждого свой. > Экпортируйте любой блочный дивайс от aoe или nbd до iscsi или rdmascsi > и не мучайте себе голову. > И поверьте, ext3 поверху aoe или iscsi будет быстрее, проще и удобнее, > чем nfsroot. > Сергей, у меня нет оснований не доверять вашему опыту. Но я не знаю как сделать загрузку с iscsi таргета. Вернее представляю, вот тут что-то написано http://www.eludicate.com/~bolen/iscsi/ , но это не топтаный лес и достаточно старое. Может кто-то уже делал? Поделитесь опытом. А с NFS уже более менее знакомо. Во всяком случае почти работает. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav