16.09.2009 23:58, Led пишет: > >> Все равно нужно использовать NFS как промежуточный корень. >> > Зачем? > Вы же сами сказали выше, что нужно патчить mkinitrd. >> И только потом, когда стартует сервис iscsi заниматься >> перемонтированием. И я еще не проверял как оно в таком варианте будет >> выключаться. >> >> >>> Про NFS - по факту mount.nfs у нас (может не только у нас) >>> перемонтироваться из RW в RO в варианте hard. У меня это получилось >>> только в варианте soft. Т.о. попробуте монтровать в soft (указав соотв. >>> опцию в параметре ядра nfsroot=... >>> >> смонтировалось с soft но все равно не ребутается. :( >> > И что говорит? > Все тоже самое. Ничего не поменялось. Главное летом все работало без приседаний. Обновил ядро и все остальное до p5 (или что там на этом месте) и перестало. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav