16.09.2009 21:00, Led пишет: >> Но я не понял куда ставить этот параметр чтобы он заработал. В >> pxelinux.cfg чтобы передавалась в командной строке ядра? >> > Да. Читайте /usr/share/doc/kernel-doc-*/filesystems/nfsroot.txt > Читаю. Спасибо за подсказку. > Детали рассказывать не стану, потому что на 99% уверен, что вы делаете > глупость, монтируя NFS-корень в RW, точно знаю, что у вас будут с этим > NFS-корнем возникать куча разных проблем, о которых вы даже не > догадываетесь :( > Расскажите пожалуйста. Мне нужен полноценный сервер, на который сможет залогиниться администратор и полноценно там работать (обновлять пакеты, устанавливать, конфигурировать) >> Или создать >> запись в /etc/fstab? Или переопределять скрипт в REMOUNT_ROOTFS_RW_COMMAND >> ? >> > Я не знаю как лучше. Потому как вы не говорите - ЗАЧЕМ > Почему не говорю, говорю - http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2009-January/029135.html -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav