09.09.2009 13:37, Stanislav Ievlev пишет: > >> 4. Почему альтератор не показывает ключи у root которые скопированы >> через ssh-copy-id? Они в разные места их кладут? >> > Это alterator-root. Он работает с данными не в домашнем каталоге > пользователя root, а с общесистемными настройками. > Что-то я не понимаю. А где хранятся ключи которые загружаются через альтератор? Через ssh по ним можно зайти? >> 5. В sysinfo фоматирование в заголовках колонок таблиц плывет и залазит >> на сортировочные кнопочки >> > Это пожелание можно повесить на пакет (alterator-sysinfo). > #21503 > >> Единственное что очень не хватает модуля для настройки вебсервера, php и >> управление виртуальными хостами. >> > You are welcome ;) > Я уже пару раз брался за снаряд, но буксую на элементарных вещах. Например когда-то спрашивал как можно выводить в фрейме альтератора запуск других приложений (phpmyadmin, awstats и т.д.) Вы сказали что это уже возможно, но КАК это сделать расскажите позже. Расскажите пожалуйста! Очень хотелось бы это узнать. > Спасибо за подробный отчёт. > Не за что. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav