Aleksey Novodvorsky wrote: >> "пятой платформы", с другой стороны в Сизифе xorg с артефактами на intel и >> ядро в непонятном статусе. То есть бранч 5.0 в общем-то выполняет свои >> функции как стабильного среза, но пятая платформа будет не на нём. Разумнее >> всего, видимо, было бы 5.0 оставить "как есть", чтобы не портить работающий >> xorg, а "пятую платформу" помещать, если потребуется, в "бранч 5.1". >> >> Понятно. Надеюсь статус определится до релиза. Ибо не понятно что тестить >> Сизиф или всётаки пятую платформу. :) >> Баги на что сейчас вешать? >> > Тестировать и вешать баги на Сизиф. На мой взгляд, он сейчас заметно > лучше 5 бранча и баги в нем активно исправляются. > А Баги инсталятора и установки в целом для Десктопа и Сервера в соответствующих разделах "ALT Linux Desktop" и "ALT Linux Server" вешать на какую версию? Я вешаю на 5.0.0. Реакции пока не видно. С уважением, Роман