Yury Aliaev пишет: > Vitaly Ostanin пишет: >>> Под влиянием недавнего обсуждения я снова загорелся идеей поднятия lvm >>> на домашней машинке. И тут встаёт один принципиальный вопрос: на >>> домашнем разделе, который я и собираюсь обратить в lvm (впоследствие >>> подключив туда ещё разделы), уже имеются данные: 63 из 160 гигов заняты. >>> Надо бы как-то преобразовать раздел с сохранением данных. Существуют ли >>> какие-нибудь способы для этого кроме подключения ещё одного винта, >>> скидывания всего на него и потом обратно? >> Подключение ещё одного винта - самый быстрый способ, в разы >> быстрее поэтапных изменений размеров. > > Не самый быстрый, т.к. надо найти того, кто одолжит винт, съездить к > нему, забрать, подключить, потом отключить и отвезти обратно. С > изменением размеров разделов я управлюсь максимум за полчаса. Вряд ли, если будете выполнять fsck, что надо делать после каждого изменения разделов. Но дело хозяйское :) -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com