Yury Aliaev пишет: > Всем доброго времени суток! > > Под влиянием недавнего обсуждения я снова загорелся идеей поднятия lvm > на домашней машинке. И тут встаёт один принципиальный вопрос: на > домашнем разделе, который я и собираюсь обратить в lvm (впоследствие > подключив туда ещё разделы), уже имеются данные: 63 из 160 гигов заняты. > Надо бы как-то преобразовать раздел с сохранением данных. Существуют ли > какие-нибудь способы для этого кроме подключения ещё одного винта, > скидывания всего на него и потом обратно? Подключение ещё одного винта - самый быстрый способ, в разы быстрее поэтапных изменений размеров. -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com