Eugene Ostapets пишет: > 2009/2/4 Vitaly Ostanin : >>> На случай использования нестандартного bootloader'а пользователь может >>> поставить себе grub самостоятельно. >> Что пользователь талантлив, я не сомневаюсь :) Я не пойму причин, >> мешающих помочь пользователю. Мы не будем ставить grub, потому >> что grub плохой, у него умер апстрим, он занимает место, или >> просто ну его? :) Тот факт, что grub работает и в нём есть, хоть >> и редкая, но потребность - не перевешивает? > Команда apt-get install grub поможет справится с тем редким случаем... На установочном диске grub нет, сеть ещё не работает. Да я справился. Вопрос кофморта, как обычно. Подозреваю, что кончится эта дискуссия тоже как обычно :) > Для остальных 95% случаев серверов и 99.(9)% рабочих станций хватает > за глаза lilo... Чем извращённее система, куда ставится дистрибутив, тем лучше он будет протестирован :) Я к тому, что нужно идти навстречу не только пользователям, но и тестерам. -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com