Dmitry V. Levin пишет: > On Wed, Feb 04, 2009 at 08:07:09PM +0300, Vitaly Ostanin wrote: >> Dmitry V. Levin пишет: >>> On Wed, Feb 04, 2009 at 03:30:41AM +0300, Vitaly Ostanin wrote: >>> [...] >>>> Грустно, что после установки в системе >>>> нет grub-install в комплекте к новомодным e2fsprogs: >>>> https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/grub/+bug/207001 >>>> Да, некоторые сидят на старом grub, который >>>> новые разделы ext3 не читает, grub-install от >>>> нового grub очень бы пригодился. >>> Я думаю, что менее старый grub пригодился бы больше, чем костыли для >>> старого grub, которого нет и не будет в репозитории. >> grub-install - это не костыль для старого grub, это утилита из >> нового grub. > > grub-install - это скрипт. > Если в системе нет /sbin/grub, то этот скрипт работать не будет вообще. Невозможно не согласиться :) >> Новый grub в репозитории есть и нормально отработал. > > Его нет на x86-64. Речь о тестировании i586 дистрибутива. >> Предлагаю устанавливать пакет grub в Desktop на случай multiboot >> систем. > > На случай использования нестандартного bootloader'а пользователь может > поставить себе grub самостоятельно. Что пользователь талантлив, я не сомневаюсь :) Я не пойму причин, мешающих помочь пользователю. Мы не будем ставить grub, потому что grub плохой, у него умер апстрим, он занимает место, или просто ну его? :) Тот факт, что grub работает и в нём есть, хоть и редкая, но потребность - не перевешивает? -- Regards, Vyt mailto: vitaly.ostanin@gmail.com jabber: vitaly.ostanin@gmail.com