Yury Aliaev пишет: > Ildar Mulyukov пишет: > >>> Замена видеокарты и материнки потянет замену машины, а она прекрасно >>> справляется о своими задачами. >> При чём тут замена? Я никогда не слышал, чтобы проблемы совместимости в >> линуксе кто-то решал выкидыванием и покупкой нового. (либо уж назвать >> это не "решением", а объездом). > > Я и слышал, и видел, и чувствовал на собственной шкуре :-( Когда > железяке больше лет трёх, то при использовании альтовских изделий такой > совет слышишь почти постоянно. ALT style... Извините, не слежу за тредом. Скажите, с какими новыми дистрибутивами линукса старая железяка работает хорошо? -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com