Ildar Mulyukov пишет: > On 08.07.2008 11:13:05, Ivan Adzhubey wrote: >> Приветствую! >> >> Мне кажется - это невежливо, что пакет apache2 (и apache тоже) теперь >> молча >> кладет свой дефолтный index.html в DocumentRoot, поверх существующего. Это его штатное поведение: не помню, чтобы раньше по другому было. >> Виртуальные хосты - это конечно хорошо, но у некоторых может и в корне >> лежать >> любимая страничка. Хорошо у меня бэкап есть, но все равно сайт висел >> faced-off целый день пока я заметил. > > Предлагаю повешать багу. Чтобы сделали noreplace. Про замену /var/www/html/index.html действительно стоит (чтобы не забылось), но вот стоит ли делать noreplace -- пока не знаю. На данный момент сизифовские apache{,2} в качестве содержимого /var/www/html требуют webserver-html (предоставляемый пакетами apache{,2}-html, напрямую их никто не требует). Если ваша страничка будет запакована в пакет предоставляющий данную зависимость -- её никто не тронет. (Тоже самое относится к содержимому /var/www/{icons,cgi-bin} -- оно предоставляется через webserver-{icons,cgi-bin}.) В качестве альтернативы noreplace могу сделать пакеты apache{,2}-base, соответствующие текущим apache{,2}, но без требования webserver-{html,icons,cgi-bin}, а сами пакеты apache{,2} преобразовать в виртуальные, требующие apache{,2}-base + дефолты (webserver-{html,icons,cgi-bin}). 2mike: Похоже такой подход сможет облегчить создание веток для бранчей. -- С уважением. Алексей.