Доброго времени суток. После обновления до 0.15.20-alt1 перестал засыпать powersave. Ранее, powersave -U отлично срабатывал. Теперь мне сообщают, что "no resume image" и ругаются на испорченный своп. До этого про засыпании текстовые сообщения заполняли полностью весь экран... а сейчас только пара строк. В логах при засыпании: kernel: swsusp: Marking nosave pages: 000000000009f000 - 0000000000100000 kernel: swsusp: Basic memory bitmaps created При пробуждении: kernel: Attempting manual resume kernel: EXT3-fs: INFO: recovery required on readonly filesystem. kernel: EXT3-fs: write access will be enabled during recovery. kernel: kjournald starting. Commit interval 5 seconds kernel: EXT3-fs: sda4: orphan cleanup on readonly fs kernel: EXT3-fs: sda4: 1 orphan inode deleted kernel: EXT3-fs: recovery complete. kernel: EXT3-fs: mounted filesystem with ordered data mode. В changelog'ах powersave есть такое: - remove disk settings, provided by pm-utils - remove all suspend related code and scripts, provided by pm-utils Пробую ставить pm-utils - они конфликтуют с powermgmt-base. Вопросы: - Как снова засыпать мой ноутбук? - Как отыскать предыдущую версию powersave в готовом для установки виде?