Michael A. Kangin пишет: > В сообщении от Friday 23 May 2008 14:54:51 Vitaly Ostanin написал(а): > >> Посмотрел, исходники hasher и spt тоже посмотрел, но так и не понял, >> в каком именно месте и как происходит использование .fakedata. Что >> это параметр fakeroot, я понял, но вызовов fakeroot не нашёл. >> Можно меня ткнуть более точно? > > А зачем вам fakedata? Хотелось понимать, как и где оно используется. Теперь понимаю, в этом треде описал. > Посмотрите документацию на mkimage, у него есть тип > имиджа - развёрнутое дерево файлов. Документацию на mkimage я посмотрел первым делом, вот эту: http://git.altlinux.org/people/legion/packages/mkimage.git?p=mkimage.git;a=blob;f=doc/README.ru;hb=HEAD Это справочник, а не руководство. > MKI_PACK_RESULTS=data:name, если не ошибусь, в Makefile нужного образа. Это я попробовал вторым делом. Теперь ясно, что это работает, как мне нужно, только если добавить build-image в цели. -- Regards, Vyt mailto: vyt@altlinux.org JID: vitaly.ostanin@gmail.com