Konstantin A. Lepikhov пишет: > Hi Di! > > Tuesday 04, at 10:19:49 PM you wrote: > >> Поискав в гугле вроде отискал решение: >> http://madwifi.org/ticket/1679 >> Тут есть эксперементальный патч как раз для моего случая... >> >> Порылся по сизифу. Из представленных kernel-modules-madwifi >> ничего не подошло. >> >> Как заставить работать карточку? > поставить ядро wks-smp и kernel-modules-madwifi-dfs с ресурса > www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.24/ > после устновки этого ядра и выполнения #lilo -P fix (там ещё и виста есть, а лило ругается на неправильную таблицу разделов), получаем отсутствие возможности какой-либо загрузки. В штатных режимах - тёмный экран после сообщения про проверку информации BIOS, в режиме с защитой от сбоев - после отображения информации о процессоре (я не совсем понял чему эта стадия отвечает, но видил такое впервые). При загрузке со спасательного диска лило в чувства привести не удалось. 2-я попытка после переустановки системы тоже не увеньчалась успехом. При установке ядер из Сизифа (и выполнения #lilo -P fix) данных проблем не возникало.