Alexey Morsov пишет: > On Tue, Dec 04, 2007 at 07:52:13AM +0200, Serge wrote: >> про эту проблемму я знаю, мой jabber - ICQ сервер (работающий на старом >> jabberd) вытворяет точно такое же. Вот и решил перейти на ejabberd, но ни как >> не получается завести ejabberd-jit. Он запускается, но в списке служб его не >> наблюдаю, да и при перезагрузке jit получаю >> Service ejabberd-jit is not running. >> [PASSED] >> хотя по логам все стартует >> да, подымаю ejabberd+ejabberd+jit в OpenVZ > А вы все же попробуйте pyicq-t. jit давненько не развивается (afaik) да и > возможностей у pyicq-t больше. > Надо отметить, что pyicq-t тоже никем не поддерживается. Только один чел в егойный трэкер время от времени патчи присылает. Однако работает, и изначально получше чем jit -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225