Alexander Bokovoy пишет: > Michael Shigorin пишет: >> On Sat, Oct 20, 2007 at 10:51:50AM +0400, Alexander Bokovoy wrote: >>>>> Я не знаю, на каком устройстве хватало 128М, но тут очевидно не >>>>> хватает. >>>> Саш, я на 64M проверял -- устанавливается. >>> Миша, не важно, где ты проверял >> Это может быть важно для диагностики. >> >> 20071018 тащу. > Положил altinst (он меньше на 4Мб),full.cz и vmlinuz от ALD4.0, никакой > разницы -- также не хватает места при распаковке в ramdisk. > Продолжение. Вместе с rider@ добрались до разбивки диска: 1. Грузим ядро с automatic=method:disk lowmem xdriver=intel 2. Выбираем необходимые пути для загрузки с диске (sdc, sdc1, /) 3. Получаем инсталятор. Теперь при разбивке диска проблема: инсталятор хочет перечитать таблицы, в том числе и на диске, с которого он работает. Это не проходит (раздел смонтирован), поэтому дальше пройти нельзя. Итого, требуется исправить работу инсталятора, чтобы он учитывал в режиме method:disk, что с диском, _с_которого_ идет установка, все равно ничего сделать нельзя и поэтому не пытался его как-то трогать. Или вообще не показывать в редакторе разделов, если можно определить, что этот диск -- USB Flash. И еще одно: Видимо, для NAND Flash лучше не ext2, а JFFS2, может быть имеет смысл добавить ее поддержку в инсталятор, обвесив кучей напоминаний, что это только для встроенных NAND-flash (USB flash имеет свою встроенную систему распределения секторов, предназначенную для борьбы с изнашиванием). Прикладываю lspci -vv, lspci -n и dmesg с Intel ClassmatePC. -- / Alexander Bokovoy Samba Team http://www.samba.org/ ALT Linux Team http://www.altlinux.org/ Midgard Project Ry http://www.midgard-project.org/