Sergey V Turchin пишет: > On 5 сентября 2007, Alexey Sidorov wrote: > > [...] >>>> И с утра не смог подключится, но.... >>> А у вас нелатинских букв случайно нет в JID или пароле? >>> Или символов, которые могут кракозябриться при слете кодировки. >> В jid'е и пароле - нету >> а вот в ростере естественно есть. >> кстати отваливается именно в момент получения ростера (это хорошо >> видно в Bombus'е, это жаббер-клиент для мобильных) > Может, там какой-нибудь символ нехороший получается. > Может-быть. Но тем не менее, даже если я вычислю и заменю этот символ - у всех остальных проблема с кодирокой останется а вообще странно, ведь у меня мускул не рестартится а кодировка слетает... хотя может его logrotate рестартит? -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225