Alexei V. Mezin пишет: > Genix пишет: > >> а вы предложите идею завести отдельный RPMS.media для этих целей, >> наверняка поддержут, после небольшого обсуждения в devel@ =) >> > > Сомневаюсь. Про RPMS.games сколько было разговору? Дескать тяжелые > игрушки, и выкинуть жалко, и далеко не всем нужны. А чем кончилось? > Лично я вообще не вижу смысла в пакетах с _таким_ содержимым. Для > выкладывания своих домашних фоток есть photofile и прочие picasa, в > дистрибутиве им совсем не место. Если правельно помню обсуждение бывшее при размещении данных пакетов -- то это не просто фотки, а сделанные из них обои для рабочего стола... PS: Могу ошибаться... -- С уважением. Алексей.