Alexey Sidorov пишет: > Guest007 пишет: >> В сообщении от Среда 18 июля 2007 Alexey Sidorov написал(a): >>> У меня - всё нормально >>> А ты usb настраивал (через usbfs)? >>> В мануале написано как >> Я что-то не разобрался ни с сетью, ни с разделяемыми папками, ни с USB. >> >> Может и правда в Wiki выложишь? > > Ща попробую собрать машинку, поставить туда десктоп 4.0 и виртуалбох > А то честно говоря только примерно помню как там с этими проблеммами бороться :) > Собрать вменяемый комп не удалось. Так что сорри Могу только подсказать что и как у меня сделано Например для USB нужно добавить в fstab строчку usbfs /proc/bus/usb usbfs noexec,nosuid,nodev,devgid=10,devmode=0664 0 0 где 10 - это номер группы, которой есть доступ (можно например подставить номер vboxusers или wheel) Про сеть продолжать? :) -- Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225