Sergey Kuznetsov пишет: > Alexey Sidorov wrote: > >>> приветствую! >>> >>> Дружит ли VirtualBox с USB и как настроить сеть в VB? >>> >> Я брал бинарный VirtualBox >> USB работает на ура. >> Сеть настроил, ХР под виртуалбоксом включена в домен >> Если надо будет - помогу >> > > А у меня втыкание флэшки перехватывается хозяйской осью и при монтировании в > гостевой получаю отказ в доступе (кстати, в VMWARE в свое время было тоже > самое). Это лечится? > > Сергей > У меня - всё нормально А ты usb настраивал (через usbfs)? В мануале написано как -- Best regards, Alexey Sidorov mailto:alex@reutman.ru JID: alex@reutman.ru ICQ: 5052225