Gleb Kulikov пишет: > Джентельмены, > > правильно ли я понимаю, что > > 1) последняя полноценная версия фри паскаля у нас -- 2.0.2 (с более-менее > полным набором модулей), всё остальное, имеющееся в архивах Сизифа, не несёт > в себе полного набора модулей и библиотек? > Да, правильно. > 2) сборка lazarus с имеющимися с составе Сизифа вариациями fpc (от 2.0.2 и > выше) -- невозможна? (не находит Can't find unit Contnrs и т.д.)? > Это из-за того, что нет конфига для fpcгде бы были прописаны пути к модулям (unit). Ну и самих модулей тоже если версия больше 2.0.2. > 3) работа lazarus, установденного из тарбола/механически развёрнутого rpm с > сайта Лазаря, с имеющимися вариациями fpc, невозможна (не находит unit > Interfaces и далее, по мелочи)? > Тоже самое. См. выше. > Собственно, я ничего не понимаю ни в паскале (последний раз серьёзно > программировал на нём лет 15 назад), ни в Делфи. Но у нас (отделение в > институте оптики атмосферы СО РАН) сейчас стоит вопрос о выборе платформы для > дальнейшей работы, и хотелось бы иметь на любимой :) платформе всё, > необходимое для работы. > Я пытался допилить fpc до вменяемого состояния. Осилил на половину. Могу выслать спек на чем остановился. Может у вас хватит времени. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav