Sergey S. Skulachenko wrote: > On Sat, 05 May 2007 14:38:10 +0300 > Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > > >>> Это обновилось что-то, связанное со шрифтами или иксами. >>> Достаточно было перезапустить X-сервер. >>> > > >> Вот и я склонен грешить на Х-ы. Сталкивался с такой ситуацией >> уже пару раз. Обновил Х-ы -- всё закрывай и перезапускайся. >> Причем, иногда нужна полная перезагрузка машины. Видимо из-за >> сервера шрифтов Х-ов. >> > > Никогда не наблюдал ничего подобного. Видимо потому, что > обновления я делаю в консоли. И только потом запускаю Х-ы. Это > правило. > > Ещё в далеком 2000-м я "пугал" колег сидящих на Окнах тем, что у них на глазах обновлял систему и продолжал работать как ни в чем не бывало... Уточняю, находясь в Гноме. И всё действительно работало "на ура"... Но, всё течет, всё меняется... Нынешние разработчики зачем-то из кожи вон лезут, чтоб догнать и перегнать Винду... Кое в чём они уже преуспели... ;) Я уже свыкся с тем, что после обновления Х-ов их нужно перезагрузить и, даже, лучше вообще обновлять их из консоли. Но, уже становится _необходимым_ перезагружать _всю_ систему из-за каких-то Х-ов...