Arcady V. Ivanov пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Arcady V. Ivanov пишет: >> >> .... >>> Лично у меня эти конфиги отняли просто лишних 15 минут вместо традиционных >>> 3 минут для настройки и запуска моих четырёх Web-служб на конторском >>> сервере. Препятствий вполне хватило, чтобы удивиться и написать это письмо. >>> >> Основй + данной схемы -- упрщение возможности автоматизированной >> установки/включения web приложений из rpm пакетов, и уменьшение >> опасности повреждения сделанного руками. Но: >> > Идея понятна. > Я бы для неё оставил только start.d и modules.d без всяких site-enabled, > modules-available и т.п. > Установка RPM вписывала бы туда то, что приложению надо, cо своим > именем, (чтобы удалять > было легко. > Остальное, мне кажется, сегодня просто мешает. Точнее, на данном этапе -- не выглядит нужным. Смысл появиться, когда бдет возможность использовать Depends не только в mods-*/*.load (и не только для модулей). (Я собираюь сэто сделать, но после релиза.) Из того, что я могу сделать, испозуя данную схему, уже сейчас -- _явное_ управление проксированием второго apache первым (оторвать автомнатику и включить/выключить на постоянной основе), можно разнести это проксирование вообще по подпакетам и т. п... >> 1) не всё сдесь ещё доделано; >> >> 2) привычки могут мешать. >> >> PS: Схема появилась не на пустом месте -- основная идея честно украдена >> у Debian. ;-) >> > Да. Я прочитал ваш тред прежде чем спросить. Дебиан не стал промышленной > системой. Не думаю, что в этом (нестандартном конфигурировании) оснавная причина. > > По пункту 2 вашего ответа: > > Я думаю, что чем ближе к самим программам от разработчиков будут пакеты > Альта, тем > больше у него шансов на приятие дистрибутива программерами и админами. Все > выдуманные навороты программного администрирования поверх > широкораспространённых пакетов - это минусы дистрибутива. Они отнимают > время у > создателей пакетов и у пользователей дистрибутива. Разработчики думают в первою очередь о сборке из трабла. О автоматизированном управлении уже собранным приложением они думают мало. В случаи apache это приводит в частности к тому, что в умолчальном конфиге подключены все собранные модули, что не всегда удобно. Роздения на зоны ответственности в конфигах они тоже не делают. -- С уважением. Алексей.