Arcady V. Ivanov пишет: > Здравствуйте. > > Попробовал поиспользовать новый вариант конфигов Apache2. > > Специально скачал исходники с apache и ничего подобного там не увидел. > > Понятности и удобности эти конфиги не только не добавили, а как > раз наоборот. Для того, чтобы конфигурация из vhosts заработала, мне > теперь надо следить за файлами и линками в sites-enabled/available/start.d. > C модулями ну совсем неудобно стало обращаться. > > Мне кажется, что дешевле иметь просто набор альтернативных httpd.conf, > чем такую грядку каталогов, да ещё утилит для управления ими. > > Всё равно WEB-сервер будет настраивать человек, который изучит документацию. > В документации ни слова не будет об этих available/enabled/start.d. В README.ALT -- есть. Правдо маловато, пока. > > Лично у меня эти конфиги отняли просто лишних 15 минут вместо традиционных > 3 минут для настройки и запуска моих четырёх Web-служб на конторском > сервере. Препятствий вполне хватило, чтобы удивиться и написать это письмо. Основй + данной схемы -- упрщение возможности автоматизированной установки/включения web приложений из rpm пакетов, и уменьшение опасности повреждения сделанного руками. Но: 1) не всё сдесь ещё доделано; 2) привычки могут мешать. PS: Схема появилась не на пустом месте -- основная идея честно украдена у Debian. ;-) -- С уважением. Алексей.