Denis Pynkin wrote: >>>> Посмотрел в исходники и конфиг ядра и оказывается этот модуль у нас не >>>> собирается в ядре. :-( >>>> >> Установил. После перезагрузки звук совсем пропал. Модуль Saa7134-alsa не >> загружается. Жалуется на не определенные символы в dmesg. >> Еще варианты есть? >> > какая модель тюнера ? > может быть придется поиграться с параметрами card и tuner - если некорректно > прошло автоопределение модели карты, то может быть ваша ситуация. или > наоборот звук есть, видео нет. или даже "вроде все работает, но на экране > только серая муть и шипение" > у меня только так и выставляется. тюнер Yuan TUN-900 > Вроде правильно все выставил. Согласно CARDLIST.saa7134 41 -> Compro VideoMate TV Gold+ [185b:c100] Неужели это я один такой счастливый обладатель такого тюнера? Вот еще поэкспериментировал. Модуль Saa7134-oss загружается нормально. Даже появляются /dev/dsp2. Но в /dev/snd/ ничего нет (естественно). Как можно настроить alsa использовать /dev/dsp2 ? -- С уважением, Дубровский Вячеслав.