Michael Shigorin пишет: >> Я не собирался "наезжать":) Просто, судя по обновлению, >> изменилось поведение клиентской части nfs, из %changelog я смог >> узнать только то, что приложено до десятка патчей, так же >> узнал, что nfs собиралось с новой librpcsecgss. Вот я и хотел >> узнать, что именно изменилось и как теперь следует >> пользоваться. >> > Насколько терпеливо Серж и объяснил, я лично проспал > > - exclude nfs-related code from mount(1) > > хотя и заметил что-то насчёт mount.nfs в cybertalk@. > Короче говоря, рекомендация поставить nfs-clients помогла. > Что-то не очень и помогает... # apt-get install nfs-clients Чтение списков пакетов... Завершено Построение дерева зависимостей... Завершено Следующие пакеты будут УДАЛЕНЫ: alsa-utils basesystem bridge-utils etcnet etcnet-defaults-server hotplug interactivesystem kernel-image-ovz-smp#2.6.16-alt10 kernel-image-ovz-smp#2.6.18-alt3 lilo mkinitrd mount startup udev vzctl Следующие НОВЫЕ пакеты будут установлены: nfs-clients ВНИМАНИЕ: Будут удалены важные для работы системы пакеты Обычно этого делать не следует. Вы должны точно понимать возможные последствия! basesystem startup (по причине basesystem) 0 будет обновлено, 1 новых установлено, 15 пакетов будет удалено и 0 не будет обновлено. Необходимо получить 107kB архивов. После распаковки будет освобождено 108MB дискового пространства. Вы делаете нечто потенциально опасное! Введите фразу 'Yes, do as I say!' чтобы продолжить. Наверно придется настраивать unfs3 -- С уважением, Дубровский Вячеслав.